Расценки

1. Стоимость услуг на проведение B2B-встреч*

Наименование услуги Стоимость за ед. / ед. измерения
(без учета НДС)

1.1. Организационно-технические услуги принимающей стороны по подготовке и проведению мероприятия, в том числе:

- организационное сопровождение мероприятия, оповещение и приглашение российских участников-потенциальных клиентов из расчета 5 и более краснодарских фирм на 1 иностранную (российскую);

- составление графика встреч В2В для каждой компании;

- приглашение на мероприятие представителей органов власти Краснодарского края;

- содействие в разработке программы мероприятия;

- информирование и приглашение региональных СМИ; анонсирование мероприятия в СМИ (размещение анонса на сайтах www.kuban.tpprf.ru, www.b2b23.ru, в журнале «Вестник ТПП Краснодарского края», в партнерских печатных изданиях: газета «Кубань сегодня»);

- оформление рабочих мест, формирование раздаточного информпакета для участников, табличек, регистрация участников, размещение буклетов в холле и на стойке регистрации и др.)

Минимальная стоимость услуг по организации мероприятия –40 000 руб.

9 000 руб. / 1 иностранная (российская) компания; при делегации более 4 фирм)

1.2. Анонсирование мероприятия в СМИ (на телевидении, радио, в газетах, интернет-порталах, не указанных в п. 1)

Уточняется дополнительно

1.3. Приветственный кофе (до начала мероприятия)

Приветственный кофе накрывается в холле перед конференц-залом (либо если позволит пространство – в зале)

200-400 руб./чел

1.4. Фуршет (с алкоголем: вино красное и белое)

Фуршет возможно накрыть в холле перед конференц-залом, либо арендовать отдельный зал.

900 – 1000 руб./чел

1.5. Аренда транспорта (микроавтобус вместимостью 16-20 мест)

2 500 руб./
трансфер аэропорт-отель;
1 300 – 1 500 руб./час

1.6. Обзорная экскурсия по Краснодару (1,5 ч)

3 000 руб.

2. Стоимость услуг на проведение презентации / конференции / семинара / круглого стола*

Наименование услуги Стоимость за ед. / ед. измерения (без учета НДС)

2.1. Услуги ТПП КК по подготовке и проведению мероприятия

(подготовка базы предприятий для приглашения, рассылка приглашений и обзвон потенциальных участников, получение обратной реакции, регистрация участников, сопровождение мероприятия, оформление рабочих мест, формирование раздаточного информпакета для участников, табличек, размещение буклетов в холле и на стойке регистрации и др.)

40 000 руб (до 50 человек)

80 000 руб (50 -100 человек)

3. Стоимость услуг по поиску потенциальных партнёров в Краснодарском крае, по составлению внешнеторговых контрактов. *

Наименование услуги Стоимость за ед. / ед. измерения (без учета НДС)

3.1. Услуги по подбору потенциальных деловых партнеров в Краснодарском крае (Составление базы данных потенциальных партнеров с указанием актуальной контактной информации)

350 руб / 1 компания

3.2. Услуги по составлению внешнеторгового контракта (англо–русский). При необходимости перевода на другие языкиотдельно оплачивается стоимость переводческих услуг.

10 000,00 руб.

3.3. Услуги по подбору потенциальных партнеров за рубежом и в России (Составление базы данных потенциальных партнеров с указанием актуальной контактной информации)

Цена договорная

3.4. Составление бизнес-справки о зарубежных компаниях

Цена договорная

3.5. Размещение коммерческого предложения с активной ссылкой на сайт компании на сайте ТПП Краснодарского края (http://kuban.tpprf.ru/ru/)

2 500 руб./1 месяц

3.6. Размещение коммерческого предложения с активной ссылкой на сайт компании на сайте департамента внешнеэкономических связей и переводов (http://www.b2b23.ru/)

1 000 руб. / 1 месяц

3.7. Рассылка коммерческого предложения по организациям - членам ТПП Краснодарского края, муниципальным палатам Краснодарского края (порядка 1000 электронных адресов)

5 000 руб.

4. Организационно-информационная поддержка выставок, ярмарок, конгрессов*.

Наименование услуги Стоимость за ед. / ед. измерения (без учета НДС)

4.1. Организационно-информационная поддержка выставок, ярмарок, конгрессов:

Комплекс услуг по организационно-информационной поддержке выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (патронаж ТПП КК), включающий в себя следующее:

Информационно-рекламная поддержка выставки (патронат ТПП КК);

- Размещение информации о мероприятии на официальном сайте ТПП КК;

- Направление приветствия от имени руководства ТПП КК для размещения в официальном каталоге мероприятия;

- Информирование о мероприятии организаций-членов ТПП КК;

- Подготовка предложений по возможному участию представителя руководства ТПП КК в церемонии открытия мероприятия;

- Оформление Свидетельства патроната ТПП КК.

16 000,00 руб.

* Цена не включает НДС 18%, т.е. при расчетах необходимо еще добавлять 18% НДС

5. Тарифы на услуги по предоставлению во временное пользование (аренду) конференц-залов для проведения мероприятий (ТПП Краснодарского края, БЦ «Меркурий», г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6) **

Зал Вместимость, площадь Аренда
от 2 до 4 ч. (включит.), руб./час
Аренда
от 4 до 12 ч.
(в сутки),
руб./час
Аренда выходной, праздничный день,
от 4 ч.,
руб./час

Конференц-зал «Большой»

200 чел. (220 чел. предельная), 177 м2

2700

2500

3000

Конференц-зал «Малый» / Комната для переговоров

35 чел. (40 чел. предельная), 74 м2

1500

1200

1700

Зал правления

30/35 чел. за столом переговоров,
50/45 на стульях при театральной рассадке,
2 рабочих места (82 чел. предельная), 103 м2

3000

2800

3300

Аренда холла перед конференц-залом
(для кейтеринга)

120 чел., 110 м2

1300*

- *

- *

* бесплатно при заказе кейтерингового обслуживания у организации Арендодателя.
Минимальный срок аренды 2 часа!

Дополнительное время для подготовки, регистрации, не входящее в основное время аренды, тарифицируются, как технический час и в минимальное время аренды (2 часа) не входит.

Стоимость аренды технического часа

Конференц-зал «Большой», руб./час Конференц-зал «Малый» / Комната для переговоров, руб./час Зал правления, руб./час

1300

700

1200

Дополнительные услуги при аренде конференц-залов (не менее 1 часа)

Наименование услуг Стоимость, руб.
Конференц-зал «Большой» / Конференц-зал «Малый», зал правления (Будние дни с 8-00 до 18-00) Конференц-зал «Большой» /
Конференц-зал «Малый», зал правления (Выходные (праздничные) дни)

Услуги гардероба, 1 час

400/200

600/300

Уборка во время кофе-брейка, во время мероприятия

(1 уборщик), 1 час

450/300

700/500

Регистрация участников 1регистратор/1 час

950/600

1700/1050

IT-сопровождение (подготовка оборудования, настройка техники, контроль соблюдения техники безопасности), мероприятие

 

2300

 

3300

IT-сопровождение (подготовка оборудования, настройка техники, контроль соблюдения техники безопасности, подключение оборудования заказчика, настройка доступа к сети Wi-Fi, Internet, показ слайдов, фото-видео съемка на оборудование заказчика, работа в зале), мероприятие

3000

 4000

Доработка и форматирование презентации, 1 шт.

800

1200

Ведение протокола/набор текста, 1 час

400

600

Установка дополнительного ПО на оборудование заказчика/арендованное оборудование, услуга

400

600

Аренда кулера с 1 бут. воды, 1 час

550

550

Парковка гостевая по запросу

-

-

Кейтеринг по запросу

-

-

Канцелярские товары по запросу

-

-

Наименование услуги Стоимость, руб./час. Стоимость, руб./ день

Wi-Fi

100

600

Аренда дополнительного оборудования (не менее 1 часа)

Наименование оборудования Стоимость аренды, руб./час. Стоимость аренды, руб./мероприятие

Ноутбук

350

1200

Проектор

550

1800

Флипчарт

250

700

Интерактивная доска (проектор с сенсорной доской)

800

2500

Принтер

200

500

МФУ

400

1000

Микрофоны (радио), 2шт.

380

1800

Трибуна докладчика

400

1000

** Тарифы включают в себя НДС 18%.